Круглосуточная диспечерская служба

Ваше доверие - наш профессионализм!

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Руководствуясь положениями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утверждённых постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. (далее – Правила), учитывая необходимость актуализации показаний индивидуальных приборов учёта, в целях определения объёмов искажения данных индивидуальных приборов учёта, передаваемых собственниками помещений в многоквартирном жилом доме,

просим Вас обеспечить доступ техника-смотрителя и/или сантехника к индивидуальным приборам учёта.

ПРОВЕРКА БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ С 17.09.2018 Г. ПО 31.10.2018 Г.

В случае недопуска сотрудника управляющей организации к приборам учёта, установленным внутри жилого помещения, будет составлен акт недопуска.После составления акта недопуска, расчёт стоимости потреблённых коммунальных услуг будет производиться, согласно п. 59 Правил, а именно:

- первые 3 месяца после отказа в допуске – исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунальной услуги (холодной и горячей воды), в) п.59 вышеуказанных Правил;

- начиная с 4 месяца - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, п.60 вышеуказанных Правил.

Убедительно просим согласовать время и дату поверки приборов учёта в Вашей квартире, позвонив технику – смотрителю по телефону:

+7 (963) 629-89-08 Валентина Ивановна

+7 (926) 441-71-07 диспетчер

либо обратившись в УК по адресу:

г. Сергиев Посад, ул. Глинки, д.13

Наши часы работы

Круглосуточная диспечерская:

Телефон: +7 (496) 547-76-93


Наши контакты

Ресурсы в сети